Родителям

РОДИТЕЛЯМ

Анализ внутреннего контроля за качеством знаний студентов, в том числе процедуры оценки уровня знаний показал, что контрольные мероприятия составлены в соответствии с планируемыми результатами обучения, отвечают целям образовательной программы, соответствуют своему назначению и строятся на основе четких критериев.

В рабочих учебных программах и учебно-методических комплексах модулей и дисциплин отражаются требования ГОСО к знаниям, навыкам и компетенциям обучающихся по соответствующим квалификациям. Содержание каждой дисциплины направлено на формирование у обучающихся определенной профессиональной компетентности. В экзаменационные работы студентов включены вопросы, которые проверяют знания, навыки и компетенции, заявленные в рабочих учебных программах и учебно-методических комплексах.

Контроль за качеством знаний обучающихся осуществляется заведующими отделениями, методистами, заместителями руководителя.

Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация проводятся в строгом соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными Приказом Министра образования и науки РК от 18.03.2008 №125. В колледже на их основе разработано «Положение о проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».

Мониторинг качества знаний студентов по группам, специальностям и курсам проводится 2 раза в учебный год в конце каждого семестра, в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Куратор группы заполняет сводную итоговую ведомость, где отражена успеваемость, посещаемость, средний балл и качественный показатель за семестр. На основании этих данных, заведующий отделением составляет отчет по специальности и курсам. Продолжительность промежуточной аттестации предусматривается не более 2-х учебных недель согласно ГОСО ТиПО.

Промежуточная аттестации проводится в период экзаменационной сессии с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части, или всего объема одной учебной дисциплины, после завершения ее изучения. Основными формами проведения промежуточной аттестации в колледже являются: устный и письменный экзамен, компьютерное тестирование. Оценка учебных достижений, обучающихся на экзамене определяется в баллах от 0 до 100. Экзамены поводятся согласно, установленного графика учебного процесса, и утверждённого руководителем колледжа. Расписание экзаменов доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала сессии (экзамена) Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины. Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями дисциплины, обсуждается на заседаниях цикловых-методических комиссий и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе не позднее, чем за месяц до начала сессии. На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные контрольно-оценочные средства, содержание которых до студентов не доводится. Вопросы и практические задачи носят равноценный характер. В начале семестра преподаватель обязан довести до сведения студентов виды заданий, перечень вопросов, охватывающих содержание программы дисциплины, а также критерии оценки знаний текущего и итогового модульного контроля.

Полезные документы
ДОКУМЕНТЫ
дата загрузки – 01.01.2022

Здесь будет название документа

дата загрузки – 01.01.2022

Здесь будет название документа